Главная
 
Тарское МО КПРФ
 (Коммунистическая партия РФ)
 646530. Омская область г. Тара   ул. Советская 9    т. 8 (38171) 2-30-56

Каталог статейРегистрацияВход Главная
Меню сайта

Категории
Русский вопрос [3]

Облако тэгов

Главная » Статьи » Русский вопрос » Русский вопрос

Бездомность в России часть1
Развернутую картину всенародного бедствия и геноцида русского народа и других коренных народов России вследствие либеральных реформ ясно и точно описал депутат четырех созывов Государственной думы, заслуженный юрист, бывший работник Генеральной прокуратуры, доктор юридических наук РФ В.И. Илюхин в своей книге «Президент катастроф и трагедий, или Чем запомнится В.Путин»:

«Страна без всякого внешнего воздействия понесла потери, сравнимые с ущербом от широкомасштабной войны. И не случайно в мае 1999 года Государственная Дума предприняла попытку конституционного отрешения Б. Ельцина от должности президента. Выдвинутое против него обвинение в совершении тяжких преступлений состояло из пяти пунктов, включающих в себя государственную измену, захват власти и злоупотребление ею, превышение должностных полномочий, истребление, геноцид народов России. В развернутом виде материалы Госдумы широко публиковались в российских и зарубежных средствах массовой информации, поэтому нет необходимости останавливаться на них подробно. Важно то, что подавляющее большинство депутатов тогда признали обоснованными все пять пунктов обвинения, в том числе и геноцид российского народа.

Ельцинский геноцид оказался изощренным. В начале 90 х годов были обесценены все сберегательные вклады российских граждан, что ощутимо ударило по способности людей к выживанию. Самыми обездоленными в этой ситуации оказались пенсионеры, «носители советской идеологии», как их назвали современные реформаторы, полагавшие, что чем больше «носителей» вымрет, тем быстрее пойдут реформы. Следом за обесцениванием вкладов в стране в массовом порядке останавливалось производство, перестали выплачивать заработную плату, пенсии.
Дефицит продовольственных и промышленных товаров тоже не заставил себя долго ждать, медицинское обслуживание скатилось на недопустимо низкий уровень. Не хватало лекарств, даже постельных принадлежностей в больницах. Это породило массовое отчаяние, безысходность, психологическую и нравственную неустойчивость. Самоубийства от невозможности выжить захлестнули страну. Молодые матери вместе с детьми выбрасывались с балконов высотных зданий. Ежегодно из за унижений и отчаяния в Вооруженных Силах РФ более 400 офицеров пускали пулю себе в лоб.
Нищие и бездомные взрослые и дети заполонили города и села. Женское тело стало расхожим товаром как в стране, так и на вывоз за рубеж. Нация такого позора не испытывала, пожалуй, со времен монгольского ига. Но тогда страну разрушали и грабили внешние враги, сегодня — внутренние силы». (Здесь и далее выделено мной. — В.Ш.)
В СССР практически не было бездомных. Человек труда строил, созидал, умножал мощь великой державы, был исполнен чувства собственного достоинства и надежной социальной защищенности. Каждый гражданин был защищен от нищеты и бездомности законом и традицией, имел работу как источник дохода, обеспечивался квартирой, комнатой или местом в общежитии.
Даже выписанный из квартиры вследствие отсутствия более 6 месяцев, осужденный и освобожденный из заключения человек мог найти приют, устроившись на работу. Как правило, ему предоставляли место в общежитии, которое имелось при предприятии или при местном Совете. Идейным бездомным мог быть только лодырь, любыми способами отлынивающий от работы. Однако лодырей преследовали в уголовном порядке. В Уголовном кодексе была статья за тунеядство, которая предусматривала наказание лишением свободы. В годы реформ эту статью, как и многие другие статьи Уголовного кодекса, отменили.
Были в России бездомные в годы Гражданской войны, в годы коллективизации, в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период. Эта бездомность здесь не рассматривается. Бездомность, которая появилась в начале 90х годов и нарастает в настоящее время, захватывая все новые слои населения, требует изучения в связи с необычными причинами ее появления. Это особенно важно на фоне того, что в 80-е годы велось широкое строительство жилья, государство концентрировало огромные амортизационные средства на капитальное строительство взамен устаревающих домов постройки 30 х годов. В конце 80 х годов амортизационных средств накопились триллионы рублей. В среднем в год возводилось около 1 кв. м жилья на человека. Достаточно быстро продвигались очереди на жилье, хотя у разных слоев населения были особенности потребностей в жилье. Одним требовалось скромное добротное жилье по существующим нормам. Другие требовали от государства комфортного и просторного жилья. Одни имели доход, обеспечивающий минимально необходимый достаток, другие имели высокие доходы, позволяющие покупать квартиры. И тем не менее, последние использовали всяческие ухищрения для получения бесплатной квартиры от государства. Существовал «черный» рынок жилья, которым пользовались, главным образом, люди с высокими доходами.
С распадом Советского Союза началась вакханалия в экономике и социальной сфере. Привлеченные в 70 е годы из деревни на стройки, заводы, фабрики кадры стали не нужны. Останавливались предприятия. Людей увольняли по сокращению штатов и выгоняли из общежитий на улицу. Было сокращено 14 млн. рабочих мест. Соответственно не менее 50 млн. человек (треть населения России с учетом состава семьи — муж, жена, дети) одномоментно оказались без доходов, без источника средств существования. Безработные отцы не имели шанса найти работу, поэтому нередко в поисках работы уходили из семьи, которую уже не могли обеспечивать доходом. Тогда и появились первые бездомные, которые были вынуждены искать ночлег в подвалах и на чердаках домов. А складывающийся дикий рынок требовал молодой, но уже опытной рабочей силы не старше 35—40 лет.
Основным источником появления и пополнения армии бездомных явилась легализация рынка жилья. В середине 90 х годов армия бездомных уже насчитывала 4 млн. человек. При высокой смертности бездомных их численность сохранялась на одном уровне за счет постоянного пополнения людей, лишившихся своих квартир криминальными усилиями жуликов, «черных» риэлтеров, уголовников и т.п.
В 2007 году численность бездомных увеличилась на 0,5 млн. человек. Судебные приставы по решениям судов начали выгонять людей на улицу за коммунальные неплатежи, за их неплатежеспособность (за невыплаченные долги по банков ским кредитам).
Как же получилось, что в мирных условиях в начале 90 х годов в России, и не только в России, образовалась большая социальная группа еще вчера защищенных государством и обществом рабочих, колхозников, техников, инженеров, которые вдруг остались без работы, оказались без жилья и стали изгоями в обществе? Почему проблема бездомности стала национальной проблемой, настоящим бедствием общества? Почему с 1992 года по настоящее время практически не принято ни Госдумой, ни правительством, ни президентом ни одного государственного акта по социальной реабилитации бездомных, по спасению людей от неизбежной гибели, по предотвращению геноцида?
Возникновение социального слоя, называемого «граждане без определенного места жительства и определенных занятий», явилось первым наблюдаемым результатом либеральных реформ, проводимых в формах массового ограбления и люмпенизации населения. Именно так для части народа (ибо бездомные были и остаются частью народа) оказавшееся в либеральных руках государство создавало условия для бездомности. Это было подлинное глумление над народом, прикрываемое лицемерно фальшивыми словами об отсутствии альтернативы либеральным реформам.

Глобализация политических, экономических, экологических процессов рассматривается как внешнее условие появления бездомности в России и как следствие взаимозависимого характера государств. «Ускорение процесса «глобализации» в мире как бы случайно совпало с началом распада Советского Союза и появлением так называемого «вашингтонского консенсуса», — пишет Леонид Лузан в статье «Случайное совпадение». Однако ничего случайного в природе не бывает, есть невыявленная связь следствий и причин. За договоренностями Горбачева с президентом США Рейганом 19—21 ноября 1985 г. в Женеве и 10—12 октября 1986 г. в Рейкьявике последовала хозяйственная реформа в соответствии с Постановлением ЦК КПСС от 1987 г. по либерализации экономики.
На встрече в верхах в Хьюстоне в июле 1990 г. главы государств и правительств семи развитых стран обратились к МВФ с просьбой провести в тесном взаимодействии с Комиссией Европейских сообществ детальное исследование советской экономики, выработать рекомендации в отношении ее реформ и установить критерии, на базе которых экономическая помощь Запада могла бы оказать эффективную поддержку таким реформам. В страну приехали 12 тысяч западных экспертов. Правительство СССР в августе декабре 1990 года привлекло к проведению консультаций с ними МИД СССР, Госплан СССР, Госбанк СССР, Минфин СССР, Госкомстат СССР, Академию наук СССР, другие союзные и республиканские министерства и ведомства. По результатам исследования и консультаций с западными экспертами указанных международных организаций был подготовлен доклад «Экономика СССР. Выводы и рекомендации», который содержал оценку мер, осуществленных в рамках хозяйственной реформы.
Леонид Лузан продолжает: «Разочарование в социалистических идеях и принципах центрального планирования, которые в свое время были также распространены во многих развивающихся странах вне советского блока, создало острую и широкую потребность в альтернативном наборе идей относительно организации экономической и политической жизни. «Вашингтонский консенсус» стал неким временным заменителем всеобъемлющей идеологической конструкции, за которую хватаются миллионы людей в стремлении упорядочить свои мнения о событиях внутри страны и за рубежом, свои суждения о государственной политике и даже свое поведение в некоторых сферах повседневной жизни.
Натиск «вашингтонского консенсуса» усиливался потребностью недавно избранных администраций, ориентированных на создание рынка, преуменьшить цену и раздуть достоинства проводимых ими экономических реформ, а также отсутствием внушающих уверенность альтернатив, предлагавшихся пользующейся зачастую дурной репутацией оппозицией».
В статье «Что понимает Вашингтон под политикой реформ» (1989) автор выражения «вашингтонский консенсус» американский экономист Джон Уильямсон выступал за налоговую дисциплину, за «конкурентоспособный» обменный курс, за либерализацию коммерции, иностранных инвестиций, приватизацию и «деpегламентиpование». Окончательно же сделало неотразимым такого рода идеологическую продукцию решение Всемирного банка и Международного валютного фонда подчинить выделение своих займов принятию политики, руководствующейся вышеназванным консенсусом. Установки «вашингтонского консенсуса» преобразились в условия предоставления займов МВФ:
политика, направленная на привлечение инвесторов, даже если это и происходит в ущерб правам трудящихся и окружающей среде;
сокращение до крайнего минимума услуг и программ социального развития, превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе, а также отмена дотаций на продукты питания и другие товары первой необходимости;
настаивание на поддержании стабильности национальной денежной единицы, приносящей выгоду обладателям капиталов и играющей против наиболее обездоленных;
ограничительная денежная политика (высокие процентные ставки), в большей степени выгодная богатым, чем бедным, так как первые располагают активами, в то время как вторые обременены долгами;
упор, делающийся на создании валютных резервов;
предоставление полной свободы («либерализация») передвижения капиталов;
приватизация;
— налоговые реформы, преимущественно направленные на расширение налогооблагаемой базы (наиболее бедных слоев населения).
Как бы случайно оказалось, что «вашингтонский консенсус» стал основой ускорения глобализации, движущей силой которой являлись транснациональные корпорации. МВФ «неотразимостью» своих требований открывал для транснациональных корпораций (ТНК) границы государств для свободного перемещения капиталов, сырья, товаров, рабочей силы. «Неэффективное» население, а это дети, старики, инвалиды, оказалось излишним, помехой для «эффективной» экономики, а потому подлежало устранению. Современное «цивилизованное» общество не могло себе позволить открыто истреблять людей, а потому было запущено множество разнообразных программ сокращения населения планеты. СССР и Россия не являлись исключением из алчных интересов ТНК, напротив, мировая кладовая разнообразного сырья лишь возбуждала аппетиты и вожделения социальных паразитов. И многие наши соседи посматривали на 30 процентов от мировых богатств России с интересом изрядно проголодавшего волка.
Крупнейший военный теоретик генерал А.Е. Снесарев (1865—1937) в работе «Философия войны» показал, что объектом поражения кроме живой силы противника служат мировоззрение и сознание человека, а также нормы права. Победитель нормами права определяет условия жизни побежденным. Достаточно вспомнить указания Гитлера о режиме на оккупированных территориях СССР. Это еще один источник организационного оружия.
В начале 90 х годов против СССР и против России велась и продолжает проводиться в наше время война в таких формах, которые не воспринимаются населением как именно война. Насилие в этой войне приняло другие, закамуфлированные формы. Становится все более очевидным, что эта война является войной цивилизаций Запада и Востока.
США как государство с мощной экономикой и сильной военной машиной используется как инструмент глобализации. США внедряют в мир свои главные операционные средства, которые дезавуируют права народов, в том числе их право выступать в качестве полноправного политического суверена и в качестве единственного легитимного источника власти. А именно:
>— насильственное принуждение национальных экономик к переходу на рыночную модель функционирования вне зависимости от исторических традиций и национальных возможностей;
— принудительное формирование правового обеспечения собственного «беспредела», в том числе и через гипертрофи рованное внимание к проблемам «прав человека» в ущерб правам народов и государств;
— изгнание из национальной экономики ее обязательной социальной составляющей, а также создание обстановки, в которой национальное развитие становится невыгодным, а честный, производительный труд — невозможным и непрестижным делом;
— недоступность основных конституционно гарантированных прав для абсолютного большинства населения государства;
— насильственная люмпенизация населения;
— всемогущество «административного ресурса власти», при котором воля народа ей просто неинтересна, так как она (власть) может производить необходимый результат.
При сопоставлении последствий реформ в России и требований «вашингтонского консенсуса» и МВФ наглядно видно буквальное совпадение многих пунктов и их причинно-следственная связь. После Горбачева реформы продолжил Ельцин. В 1992 г. Российская Федерация вступила в Международный валютный фонд. Правительство Ельцина—Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях» для реализации им «курса реформ» в РФ. МВФ взял на себя обязательства обеспечить правительство РФ всем необходимым для «перехода к рынку», а правительство РФ обязалось исполнять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами МВФ. То есть де юре в РФ было введено внешнее управление. Федеральное Собрание РФ обязано в нарушение статьи 3 Конституции Российской Федерации («Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ») исполнять функции только администрации субъекта внешнего управления. То есть органы власти обязаны исполнять только те программы, законы, кодексы, которые переданы им МВФ. На осно вании этого тайного договора президент, правительство и ФС РФ не имеют права вносить какие либо изменения в программы «переходного периода» без согласия МВФ. Естественно, чиновники предпочитают помалкивать о факте внешнего управления. И понятно почему. Они обязаны исполнять не предложения граждан РФ, а только программы МВФ.
Ежегодно комиссия МВФ принимает от правительства РФ отчет о результатах реализации согласованных положений программ и его инвестиционной деятельности за прошедший год, доводит ему задания на предстоящий год по исполнению очередных положений программ, открывает кредитные линии для их финансирования, устанавливает параметры бюджета РФ, процент инфляции (темпы роста цен), величину Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга, определяет направление и использование денежных потоков.
Когда по заказу созданного в 1968 году «Римского клуба» Форрестор и Медоуз написали исследование «Пределы роста», никто не думал, что закладывается новое обоснование старому тезису учения Мальтуса, сына английского сельского священника, который выдвинулся и получил известность благодаря «Британской Ост Индской компании», послужившей моделью для создания Комитета 300. Президент «Римского клуба» Ауреллио Печчеи в книге «Человеческие качества» писал: «С тех пор, как человечество открыло «ящик Пандоры» с новыми технологиями, оно страдает от неконтролируемого прироста населения, мании роста, энергетических кризисов, фактической или потенциальной нехватки ресурсов, загрязнения окружающей среды, ядерного безумия и множества других подобных бедствий». Отсюда делается вывод о необходимости ограничивать рост населения в пределах достаточности убывающих природных ресурсов. Джон Колеман в книге «Комитет 300. Тайны мирового правительства» пишет: «Комитет 300 уже давно постановил, что в будущем мир должен стать лучше и меньше — намного меньше, чем сейчас. ...Миллиарды бесполезных едоков — потребителей ограниченных природных ресурсов — должны быть отбракованы и уничтожены».
Вот некоторые пункты, о которых пишет Дж.Колеман:
«Члены элитной группы, которые называют себя «олимпийцами», твердо верят в то, что они по божественному праву призваны осуществить следующее:
...5. Полное прекращение всякого промышленного развития и производства электроэнергии на ядерных станциях в так называемом «постиндустриальном обществе с нулевым ростом». Безработные, которые появятся в результате разрушения промышленности, либо станут наркоманами, потребляющими героин или кокаин, либо станут цифрами в статистике процесса уничтожения, который сегодня известен под названием «Глобал 2000».
...7. Сокращение населения больших городов по сценарию, отработанному режимом Пол Пота в Камбодже. Интересно отметить, что планы геноцида для Пол Пота были разработаны здесь, в Соединенных Штатах, одним из исследовательских центров «Римского клуба».
...10. Ослабить моральный дух нации и деморализовать рабочий класс созданием массовой безработицы. По мере сокращения рабочих мест, вследствие политики нулевого промышленного роста, проводимой «Римским клубом», деморализованные и разочарованные рабочие пристрастятся к алкоголю инаркотикам. Молодежь страны, посредством рок музыки и наркотиков, будет побуждаться к бунту против существующего порядка, в результате чего будут подорваны и в конце концов разрушены основы семьи.
11. Не допускать того, чтобы народы сами решали свою судьбу, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим «управлением» этими кризисами. Это ослабит и деморализует население до такой степени, что в условиях слишком широких возможностей выбора массы людей просто впадут в апатию. В США уже создано специальное агентство по управлению кризисами.
...16. Создание всеобщего кризиса в мировой экономике и порождение всеобщего политического хаоса.
...19. Внедрение подрывных агентов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение суверенной целостности стран, изнутри этих правительств».
Автор сообщает, «...что «Римский клуб» организовал экономический кризис в Польше, который привел к политической дестабилизации страны. Точно такое же, с позволения сказать, экономическое планирование, будет навязано и России... Комитет еще в 1981 году предупредил все правительства, включая правительство СССР, о том, что «наступит хаос, если Комитет 300 не возьмет на себя полный контроль за подготовкой к установлению Нового Мирового Порядка. Контроль будет осуществляться через наш комитет, а также посредством глобального планирования и управления кризисами».
«Я сообщил, — пишет Дж.Колеман, — об этих фактах через несколько месяцев после того, как я получил о них информацию в 1981 году. Еще один факт, о котором я тогда сообщил, состоял в том, что «Россия была приглашена принять участие в приготовлениях к установлению единого мирового правительства». Сегодня социальный заказ на геноцид официально существует в глобальном масштабе. ООН официально признала, что «устойчивое развитие» с ресурсами предназначено только для одного миллиарда из шести, а пять миллиардов «неосновного населения» заслуживают «гуманного сокращения», например, средствами «демографической коррекции» и «дезинфекции коренного народа».
В полной мере невыгодно «избыточное» население и правящей экспортно сырьевой элите России и других стран СНГ. Ведь каждая живая душа, не занятая в сырьевом комплексе непосредственно, — постоянный источник расходов и откровенная угроза власти.
Известный философ России А.С. Панарин в последнем прижизненном выступлении, состоявшемся в дискуссии «Политическое положение России: взгляд в будущее», прошедшей в Государственной академии славянской культуры (2003 г.), дал блестящую характеристику современного состояния России и ее судьбы:
«Гражданское общество сегодня — это война всех против всех, война агрессивных индивидуалистов друг против друга, рудимент социал дарвинизма. Оно замешано на расизме и ведет к расизму, порождает гражданскую войну, а вовсе не демократию, не плюрализм и не консенсус, как полагают очень наивные люди. В этом обществе победители не расценивают побежденных как людей: ни сострадания, ни жалости, ни участия.
В основе такого превращения лежит известная логика: если я, к примеру, ограбил вас, то я должен либо назвать себя негодяем и жить с осознанием этого, либо я должен сказать себе: ну и поделом потерпевшему, разве этот человек достоин собственности? В социал дарвинистском гражданском обществе витает призрак внутреннего расизма: обделенные, потерпевшие поражение, не выдержавшие естественного отбора признаются недочеловеками. И это колоссальная историческая катастрофа, возврат к дохристианской эпохе, возврат к агрессивному язычеству, восстановление рабовладельческой картины мира. Да, вслед за расизмом приходит и призрак нового рабовладения...»
Бездомные в беспримерной исторической катастрофе российского общества явились первыми жертвами социал дарвинизма и расизма. Идеология социального расизма начала свою торжествующую поступь с диффамации и стигматизации вчерашних созидателей и тружеников. Диффамация (умышленное унижение) значительной, до 3% населения страны была обеспечена существовавшим еще в советский период образом, обозначаемым словом милицейских протоколов — «бомж», которое является сокращением от словосочетания «лицо без определенного места жительства». И диффамация 4 млн. бездомных взрослых и детей была использована в полной мере, особенно, в 90 е годы. Эта диффамация граждан великой державы СССР была составным элементом унижения и подавления их воли и духа, а также служила наглядным уроком для обывателей, которым в подсознание вбивался страх перед возможным лишением доходов и жилья.
По представлению многих, это — заросший, грязный и всегда пьяный тип. Что то промежуточное между человеком и животным. И этот образ всеми СМИ закреплен в сознании населения. Образ, вызывающий у нормального человека отвращение, был использован властями после терактов в Москве, Буденновске и других городах. Тогда по всей стране в ходе операции «Антитеррор» закрывали и заколачивали подвалы и чердаки, где спасались от холода бездомные. Многие из них тогда погибли от холода, голода и истощения. Обыватели, разделенные на атомизированные группы и зараженные «аскетизмом безучастия», в основном равнодушно смотрели на гибель, на «цивилизованное» истребление русских людей.
Осознание «идеологии смерти» — социального расизма (социал дарвинизма), положения которого иногда прорываются из узкого круга и становятся достоянием общественности, происходило трудно. Вот что писала «Советская Россия» 2 ноября 2002 года: «Один из полномочных представителей президента одного из округов страны, выступая перед ответственными работниками одного весьма уважаемого государственного ведомства страны (и думая, наверное, что можно расслабиться и говорить откровенно), заявил: «В России, как и в любой стране мира, часть населения, составляющая «элиту» общества, должна иметь от жизни все. Удел остального населения — обслуживать своих лидеров. При этом естественным явлением будет и то, что часть населения будет умирать от голода, а часть будет находить пропитание на помойках».
Заместитель А.Чубайса г н Поливанов публично по центральному каналу телевидения сообщал, что при нем Чубайс утверждал, что ничего страшного, если вымрет миллионов 30 россиян, — революция требует жертв.
Борис Миронов в 2008 году говорил в беседе с Ларисой Бочановой: «Недавно полдня давал показания по книге «Чубайс — враг народа». Спрашивают: «Как Вы можете писать, что Чубайс страшнее любого гитлеровского преступника, отправленного на виселицу Нюрнбергским трибуналом?» Достаю диск с записью и распечатку интервью Чубайса израильскому телевидению, смотрите, читайте, что говорит Чубайс: «Ну, вымрет 30 миллионов, — ничего страшного. Народятся новые, а эти 30 миллионов просто не вписались в рынок». А теперь откройте Гитлера, почитайте Розенберга, кто нибудь из них мыслил такими гигантскими чудовищными масштабами уничтожения людей? Или кто другой из гитлеровских преступников мыслил о создании таких условий жизни, при которых могут погибнуть 30 миллионов — больше, чем мы потеряли за всю самую страшную Великую Отечественную войну?!»
А журналист Сергей Луконин в 2003 году писал в «Литературной газете»: «Попала мне в руки брошюра, изданная под эгидой Центрального отраслевого бюро научно технической информации Министерства труда и социального развития Российской Федерации: «Проблемы лиц без определенного места жительства (бомжей) и пути их решения». Документ занятный и путаный. И все же меня вот что насторожило в нем. Читаем:
«Их внешний вид и образ жизни не соответствует физиологическим нормам человека...»
«Лицо, как мужского, так и женского пола, трудоспособного возраста от 30 до 50 лет, в основном русской национальности...»
«Частная благотворительность в виде гуманитарной помощи скорее вредна, чем полезна».
«...Если со стороны государства и дальше не будет принято адекватных мер с этим социальным злом, то мы столкнемся с армией людей, которые не знают производительной работы и живут за счет отбросов, но довольны таким образом жизни».
Надо обладать особой изворотливостью и возведенным в высшую степень цинизмом либерала, чтобы писать и говорить о принятии со стороны государства «адекватных мер с этим социальным злом», которое порождено захваченным либералами государством вследствие проведения людоедских реформ.
В начале нового тысячелетия в Интернете можно было найти ссылки на компьютерную игру «Убей бомжа». И не слышно, чтобы правоохранительные органы кого либо привлекли к уголовной ответственности за идеологию социального насилия и практику геноцида коренного населения России. А в октябре 2007 года пресс секретарь Архангельского суда сообщила об осуждении двух подростков, которые в центре города убили одного алкоголика и одного бездомного. Не под влиянием ли подобной человеконенавистнической идеологии были совершены эти преступления?
«Я старательно придерживался точного цитирования документа, но одно, на мой взгляд, требует обязательного тут же уточнения: мы не вымираем, не вымирает русский народ,как говорится в президентских документах; правильнее, честнее сказать — русских убивают, — пишет в своей книге Б.Миронов. — Вымирание населения, его физическое истощение и психологическая деградация представляют собой лишь наиболее важные симптомы запущенного «преобразователями» механизма национальной катастрофы... Духовное вырождение даже опережает физическое; ведь утрата смыслов, как некогда показал В. Франкл, лишает внутренней опоры материальное существование. Миллионы наших сограждан сначала были уничтожены нравственно и лишь потом добиты нищетой, голодом и вымерзанием».
О виновниках геноцида (или депопуляции) шли долгие споры, и никто не желал брать на себя ответственность за него. Но факт вымирания народа уже настолько неоспорим,что и возражения на этот счет давно угасли. «Новые русские первого класса, — подытожил все дискуссии на эту тему экономист А.П. Паршев, — объективно заинтересованы, чтобы население России вымерло поскорее и по возможности без скандала». В этом проступает глубоко человеконенавистническая, фашистская сущность системы.
Человеколюбие и социальная солидарность изгоняются из обихода ссылкой на «либеральные ценности», в соответствии с которыми каждый должен себе помогать исключительно сам и не вправе рассчитывать на помощь государства или сообщества. Однако здесь творцы системы используют «двойную бухгалтерию» для оценки прав собственности своих и рядовых сограждан. (Не вспоминая уже о том, что игнорируется 7 я статья Конституции, говорящая о России как о «социальном государстве»). То обстоятельство, что номенклатурно олигархический режим лишил каждого из нас законной доли собственности в общенародном достоянии, замалчивается.
«Наши элиты, — пишет А.С Панарин, — давно уже говорят о России и о нас с вами: «Этот народ, эта страна...» Они себя с ней не идентифицируют. Мало того, сегодня много говорят о поражении СССР в холодной войне. Но, знаете, немецкая и японская элиты переживали в 1945 году национальное поражение как свое собственное поражение. А наши западники ликуют! Получается как бы так: они вместе с Америкой победили «эту страну» и «этот народ». И в этих условиях, когда народы оставлены элитами, когда у них нет идейных, политических и интеллектуальных руководителей, возникает ситуация гетто, оставленного, кинутого, презираемого гетто. И стихия этого отчаяния может проявиться как угодно — в стихийных возмущениях, и в баррикадных стихийных боях (иногда безрассудных и бесперспективных), и в актах терроризма».
Инструмент «демографической коррекции» применяется не только к рождаемости, но и к смертности. Уход всей системы государственной власти от решения проблемы бездомности тому очевидное подтверждение. Отсутствие реальных мер со стороны властей по снижению уровня бездомности и ее предотвращению подтверждает, что власти продолжают осуществлять «демографическую коррекцию» по отношению к бездомным, а заодно и «дезинфекцию коренного народа», например, алкогольным пойлом и т.п.
В основу «технологии» «демографической коррекции» взрослого населения положены два этапа, две ступени. Сначала — моральное убийство (безработицей, обнищанием, отчаянием, чувством безнадежности и утраты смысла жизни). Затем — физическое убийство, но «гуманными», «современными», «научными» способами (вместо бомб методы «демографической коррекции» — голод, бездомность, болезни, алкоголизм, наркомания, проституция и т.п.).
«Демографическая коррекция» через бездомность — это один из основных способов уменьшить население России в угоду Западу, то есть практическая реализация философии социал дарвинизма и идеологии социального расизма.
А.С Панарин констатирует: «Слабые боятся свободы, предпочитая те или иные виды социального патернализма (отцовская опека). Либеральные критики патернализма нередко забывают, что предоставленные сами себе социально неэффективные, незащищенные люди могут попросту погибнуть. Применительно к ним либеральное государство, предпочитающее не вмешиваться и «умыть руки», означает на деле безжалостный социал дарвинизм. Но всегда ли «приспособленные» являются лучшими по высшим критериям морали и культуры».
Либерализм у нас использован как технология проведения глобализации по американски. Истинное предназначение либерализма проявилось еще в Февральской революции: «Первое, что мы увидим в ближайшее будущее, — это новую (под «старой» имеется в виду Французская революция. — В.Ш.) попытку построить на основе своих начал общую мировую систему социализма... В ближайшем будущем на Западе восторжествует демократия, но не социальная, а либеральная», — писал Б.Н. Чичерин.
Под маской либерализма скрывается глобальный неофашизм — форма изощренного истребления пяти миллиардов населения планеты для благоденствия «золотого миллиарда».
Мировой экономический кризис ведет к ослаблению влияния либерализма на людские массы. Чем более теряет либерализм свое влияние на массы, тем более ясно обнажается его фашистское мурло, его глубоко человеконенавистническая идеология, истинная сущность либеральных «ценностей».
Практическое применение эта идеология нашла в известном заявлении Аллы Гербер в выступлении на заседании клуба «Московская трибуна»в 1992 году: «У всего населения войной выработан колоссальный иммунитет против фашизма. Поэтому по телевидению, во всех средствах информации надо объяснять, что наши оппоненты — фашисты». За ширмой обвинения русского народа в фашизме протаскивается оголтело русофобский нацизм, поскольку находящаяся у власти «элита» прекрасно понимает, что обвинение русских в фашизме — это единственная возможность избежать ответа за бесчисленные преступления перед народом.
Вместе с тем либеральные «ценности» были использованы на российских просторах для покорения непокорного народа, для превращения его представителей в белых рабов. Ибо «фашизм — это теория и практика формирования и существования такого политического строя, который обеспечивает длительное и устойчивое господство замкнутой на себя «элиты» над основной массой населения, нещадную его эксплуатацию и унижение» (С.Строев)
Произошел драматический возврат к ветхозаветным временам социального расизма, человеконенавистничества, геноцида, полного истребления народов с возрождением на российских просторах рабства в новейших формах хазарского ига. Основной жертвой идеологии социального расизма, геноцида и либерального фашизма социальных паразитов является русский народ, составляющий более 80% населения России на момент переписи населения в 2002 году.
Этой фашистской идеологией бездомным отведено место беззащитной жертвы на алтаре мировой финансовой олигархии, намеревающейся осуществить новый передел мира, но обреченной на неизбежную гибель сконструированными либералами условиями. Население еще продолжает смотреть на страдания вчерашних трудящихся глазами человека, запрограммированного на безучастность и отказ от борьбы за общее спасение от истребления.
Понятие бездомности отсутствует в национальных юридических нормах. Это понятие встречается в международных правовых нормах, например, в Социальной хартии (статья 31 п. 2: «Предотвращение бездомности и сокращение числа бездомных, имея в виду постепенную ликвидацию бездомности»). Однако в России официально употребляется термин «бомж» — например, в нормативных документах Министерства внутренних дел РФ. Иногда этот термин употребляют другие ведомства, сочиняющие, например, правила строительства социальных ночлежек и социальных приютов или оказания медицинской помощи «бомжам». В этом смысле бездомные как социальная группа могут быть сравниваемы с депортируемыми народами, однако здесь признаком социальной «депортации» служит не национальный, а социальный признак, когда большую группу людей перемещают из группы трудящихся в группу бездомных. А количественное преобладание русских в составе бездомных не исключает национальный признак. Настойчивое официальное употребление термина «бомж» свидетельствует о том, что государство молчаливо отказывало и продолжает отказывать бездомным в статусе гражданина, исключает из состава народа, провозглашенного Конституцией РФ единственным источником власти. Это и есть принудительная маргинализация, диффамация и стигматизация (клеймение) бездомных людей. В России слово «бомж» стало прикрытием массового геноцида путем создания условий для лишения вчерашних работников средств к существованию и крыши над головой и последующей их неизбежной гибели от голода, холода и болезней в богатейшей ресурсами России.
Казалось бы, какая разница между бездомным человеком и бомжем? Оказывается, есть и очень принципиальная.
«Бомж» — аббревиатура, ставшая презрительной кличкой. А вот «бездомные люди» — это уже проблема социальная. Несколько лет понадобилось Министерству труда и социального развития, чтобы осознать разницу между терминами «бездомные люди» и «бомжи». Сколько же нервов попортили себе руководители обществ, чтобы, наконец, в нормативных актах появился термин «бездомные люди». Теперь Минтруда расценивает это принципиальное дополнение как один из выходов из тупиковой ситуации. Однако до сих пор нет законодательных актов по проблеме бездомности.
Если бомжей классифицировать как «бездомных людей», то государству надо будет взваливать на себя хлопоты по прописке, паспортизации, жилью, трудоустройству, словом, весь комплекс социальных программ. Чиновникам было выгодно перенесение негативного отношения от бомжей к бездомным, поскольку и сам термин «бомж», если не снимал, то в значительной мере маскировал социальную безответственность властей перед гражданами. При коллективной безответствен ности чиновников было трудно кого либо привлечь к ответственности, когда люди лишались жилья, работы, семьи, когда они болели от антисанитарных условий, от дурного питания, голодали и умирали от голода, замерзали на улицах и в своих случайных укрытиях.
Уклонение властей в социальном государстве в нарушение п.1 статьи 7 Конституции РФ от социальной ответственности перед гражданами России оформлено в 122 м и 131 м законах. В частности, 131 й закон передает решение вопросов «местного значения» и социальную ответственность перед гражданами на уровень муниципальных образований, а за федеральным уровнем и уровнем субъекта Федерации оставлено законотворчество, сбор налогов, надзор. Вопросы бездомности переданы поселениям, районам, городам, но без нормативно правовой базы для социальной реабилитации бездомных, а главное — без финансирования данной социальной ответственности. Федеральные чиновники оставили за собой прерогативу составлять правила жизни и инструкции, а выполнять их обязаны мэры городов и главы местных администраций. Власть ломает, разрушает, крушит традиционное мироустройство огромного большинства населения, проявляя заботу лишь об избранной, ничтожно малой части населения. Той части, которая откровенно, открыто и цинично паразитирует на людях и природных ресурсах России.
Понятие бездомности можно определить как отсутствие у гражданина доступа к убежищу, отсутствие жилого помещения, обеспечивающего ему необходимый для жизни минимум санитарных, технических и бытовых условий, лишение человека права и средств на удовлетворение потребности в личной физической безопасности, вследствие чего гражданин обрекается на гибель в суровых климатических условиях России.
Юридический статус бездомного в России властями не установлен и не определен с целью избежать ответственности за проводимую политику и практику геноцида больших групп людей и прежде всего русского народа. Не случайно внесенный в 2007 году группой депутатов в Государственную Думу проект заявления «О геноциде русского народа» не получил поддержки Госдумы и не привлек внимания журналистов.
С переходом к рыночному капитализму и колониальной зависимости России население превращается в излишнее, что обусловлено сырьевой экономикой и «открытостью» общества. Д.Кортен (США) убедительно показывает, как современный капитал стремится дематериализоваться, т.е. освободиться от источника своего появления — труда, более того, вообще от человека. «В современной экономике люди не только становятся все менее необходимыми, но даже превращаются в основное препятствие на пути повышения экономической эффективности...». «Среди особых прегрешений финансовой системы — оборотня — происходит превращение корпорации... в людоедов, что делает социально ответственное управление практически невозможным и принуждает производящую экономику избавляться от людей как дорогостоящей помехи экономической эффективности» — так он подводит черту под эволюцией мирового корпоративного капитализма.
Освобождение государства в ходе проведения либеральных реформ от ответственности за жилищную безопасность своих граждан привело к созданию условий для возникновения массовой открытой бездомности, абсолютной нищеты на основе неомальтузианства, социального расизма с последствиями социального остракизма и апартеида. Вместе со взрослыми страдают и дети, которые таким образом обрекались на сиротство, беспризорность и погибель в ставшем вдруг жестоким для них окружающем мире.
«В результате реформ в РФ образовалось «социальное дно», составляющее около 10% городского населения или 11 млн. человек. В состав его входят нищие, бездомные, беспризорные дети и уличные проститутки. Большинство нищих и бездомных имеют среднее и среднее специальное образование, а 6% — высшее. Такого «дна» не бывало в истории человечества ни в одной стране», — писал историк А.Г. Кузьмин.
В 2001 году вице мэр города Москвы Шанцев отмечал: «Идейных бомжей единицы. Остальные — вынужденные: либо обмануты мошенниками, либо сами совершили преступление, отбыли срок наказания и потеряли квартиру. А заработать? Так сегодня человеку с нормальной анкетой непросто устроиться на работу. А что уж говорить о тех, кто побывал в местах лишения свободы или людях без прописки?»
Обращает на себя внимание тот факт, что бездомные — это в основном жители городов. В сельской местности бездомных почти нет, хотя там идет процесс угасания деревни. Большинство бездомных — это люди, вырванные в 60—70 е годы XX века из сельской местности на стройки, в промышленность, на лесозаготовки. Как правило, они уже успели утратить связь с местом исхода, а в городе не сумели или не успели приобрести новый способ организации жизни.
С началом реформ с отказом государства от участия в экономике и передачей общественной собственности в частнуюсобственность передаваемые предприятия были освобождены от социальной ответственности. Всю социально культурную сферу государство передало местным территориальным органам власти, а граждане с приватизацией квартир в законодательном порядке получили реальную возможность распоряжаться жильем (покупать, продавать, дарить, завещать, менять, закладывать). Приватизация повлекла за собой не столько решение жилищной проблемы для отдельных категорий населения, сколько явилась одним из криминогенных факторов, обусловивших преступный квартирный бизнес.
Формирующийся рынок жилья был взят под контроль организованной преступностью. При этом огромный пласт криминальных ситуаций в сфере недвижимости оставался и остается без судебной оценки. Анализ приведенных факторов (ослабление деятельности государственных властных структур, исчезновение контроля, спад производства, безработица, снижение жизненного уровня населения, искажение нравственных принципов, увеличение числа дефектов в сфере правосознания граждан) неизбежно приводит к выводу, что в целом по стране идут два взаимодополняющих друг друга процесса: криминализация всей экономической системы (в том числе и такой сферы бизнеса, как рынок жилья) и коммерциализация уголовной среды.
Организованная преступность в сфере квартирного бизнеса характеризуется тем, что преступные сообщества легализовались и работают под «крышей» риэлтерских фирм и созданных при них служб безопасности. В крупных городах ими открыты многочисленные агентства. Именно приватизация жилья явилась основным фактором, обеспечивающим резкий рост преступности в этой сфере. Практика говорит и о том, что должностные лица органов государственного управления и государственной власти нередко оказывают пособничество преступникам.
Наибольшее количество преступлений было совершено в 1993—1994 годах, когда проходил первый этап приватизации квартир. Именно в эти годы стремительно возросло количество бездомных граждан и сложилась социальная группа бездомных в России. Основное количество преступлений совершалось в отношении так называемых «групп риска» — инвалидов, пенсионеров, алкоголиков, наркоманов, слабоумных. Все вместе они составили 57,9% от всех рассматриваемых категорий потерпевших. Исследователи отмечали случаи посягательств на квартиры малоимущих, а также и среднеобеспеченных одиноко проживающих граждан без признаков социальной деградации (6,4% от общего числа потерпевших). Имели место посягательства не только на приватизированные квартиры, но и на неприватизированное жилье. При этом потерпевшие были выписаны из квартиры, которая затем была приватизирована прописавшимися туда преступниками без их (потерпевших) участия.
Вместе с тем продолжали выходить из колоний бывшие заключенные, которые также в большинстве оказывались без крыши над головой, то есть бездомными. Большое количество граждан перешли в категорию бездомных в период массового банкротства предприятий, когда закрывались общежития, а здания продавались для погаше ния долгов. Такой статистики нет, однако множество крупных и средних предприятий имели общежития. Большая их часть сегодня не работает. Соответственно, уволенные работники этих предприятий выписывались из общежитий и об рекались на бездомность. Лишь кое где можно найти информацию о борьбе жильцов общежитий за свои права на крышу над головой.
Огромная масса сирот, имеющих право на полноценное жилье (комнату или квартиру), получают место в общежитии. При закрытии предприятия, которому принадлежит общежитие, сироты пополняют армию бездомных.
Новым видом преступлений являются поджоги жилья с целью захвата земельного участка. Погорельцы нередко переходят в категорию бездомных, а поджигателей и их заказчиков, как правило, не находят и не наказывают.
Новый Жилищный кодекс (ст. 90 и 91) предоставляет новые возможности для лишения жилья граждан на основании неплатежей за коммунальные услуги. Возможности особенно широкие и «эффективные» с учетом нищенского уровня доходов четверти населения страны.
В последнее время появился еще один источник пополнения армии бездомных — это несостоятельность кредиторов, которых по судебным решениям судебные приставы выселяют на улицу, а их жилье продают для погашения кредита.
Передача в управление частным компаниям муниципального жилья — еще один источник для разных злоупотреблений и махинаций на местном уровне, итогом которого станет лавинообразное пополнение армии бездомных. Достаточно внести в уставной капитал закрытого акционерного общества 10 тысяч рублей, чтобы получить в хозяйственное ведение муниципальные квартиры, ресурсы от муниципальных образований и муниципальных предприятий и распоряжаться ими и финансовыми потоками по своему усмотрению. Государство для защиты граждан фактически предложило лишь закон «О защите прав потребителей», в остальном устранившись от обеспечения гарантий прав граждан, установленных Конституцией РФ.
Либерал демократическое реформирование общества опирается на западную модель и парадигму культуры, чуждую Русской цивилизации. Поэтому составляемые либерал демократами и их хозяевами правовые нормы навязываются обществу принудительно, насильно, с применением организованной силы государства для подчинения граждан и внедрения в отношения между людьми чуждых данному обществу норм взаимоотношений. Это явление еще называют организационным оружием. Именно таким образом происходит переформатирование Русской цивилизации на западный манер. Истинной целью такого переформатирования является истребление населения, уничтожение России и использование ее сырьевых ресурсов для выживания Запада. Глобальный экономический кризис показывает, что ресурсы России способны лишь отодвинуть гибель Западной цивилизации, но не предотвратить ее краха.
Нормативную и теоретическую базу нашей либеральной «революции» (и основу организационного оружия) составляют такие фундаментальные труды, как труд известного юриста профессора И.Д. Левина «Суверенитет». Хотя книга отражает давние годы, но резюме ее актуально и сейчас: «Суверенное государство является юридически неограниченным в том смысле... что суверенное государство, строго говоря, не несет юридических обязанностей в отношении своих граждан, а имеет только права», следовательно, «неограниченность юридического суверенитета означает юридически неограниченную свободу установления права государством». «Суверенитет мыслится как верховная власть центрального органа государства». Такая «суверенная демократия», независимая от «источника власти», напоминает позицию гитлеровских оккупантов на занятых территориях, диктующих аборигенам правила жизни. Даже если эти правила превращены в способы, методы «гуманизированного» истребления больших масс людей.
О том же пишет депутат Государственной думы В.И. Илюхин: «Наш народ насильно вовлечен во враждебный, эгоистичный мир, в общество, уже теряющее последние нравственные устои... Я уже не говорю, а кричу с парламентской трибуны: посмотрите, власть имущие творят преступление! Вот он — корень всех ваших бед и унижений!» А на пленуме КПРФ 31 октября 2009 г. В.И. Илюхин сказал: «Смею утверждать, что в стране не обеспечивается главное право человека и гражданина — право на жизнь».
Право человека на жилье является таким же естественным правом, как его право на питание, воду, одежду, то есть на предметы, обеспечивающие его право на жизнь. С лишением права на жилье человек утрачивает практически все продекларированные во Всеобщей декларации прав человека и в Конституции Российской Федерации права, и вследствие этого человек подводится к состоянию утраты права на жизнь.
В соответствии с Жилищным кодексом РСФСР бывшим воспитанникам детских домов советская власть предоставляла отдельное жилье вне очереди. При этом суды принимали решения по искам в пользу бывших детдомовцев о предоставлении им жилья независимо от их возраста — по факту воспитания в детдоме и отсутствия у них жилья. Постепенно в 90 е годы эта норма закона властями была свернута. Вместо нее был принят закон о предоставлении жилья выпускникам детских учреждений, в котором предоставление жилья ограничивалось возрастом в 23 года. Теперь на «законном основании» суды отказывают бывшим детдомовцам в предоставлении жилья, закрывая глаза на то, что истцы не имеют ни крыши над головой, ни работы, ни доходов.
Еще одну возможность властям вычеркнуть из жизни миллионы людей предоставил обмен паспортов. Основная масса бездомных не могла обменять паспорта по разным причинам. Многие из них утратили все документы в связи с бездомным образом жизни. С окончанием обмена документов в 2005 году миллионы граждан лишились гражданства не по собственной воле, а принудительно. Власть отдавала себе отчет в возможных последствиях обмена паспортов для бездомных граждан Российской Федерации, однако ничего не предприняла для предотвращения нарушений прав граждан на гражданство, обрекая людей на судебный способ восстановления гражданства. Лишь очень немногие из них сумели восстановить, точнее, заново получить российское гражданство в судебном порядке. Судебный процесс по восстановлению гражданства являлся ничем не обоснованным унижением людей.
Без паспорта бездомный лишался всех прав, предусмотренных Конституцией РФ, в том числе права на жизнь. Бездомный без паспорта не мог получить медицинскую помощь,социальное пособие, не мог оформить пенсию, не говоря уже об устройстве на работу или получении пособия по безработице. В этом случае бездомный человек существовал физически, но не существовал юридически. Иначе говоря, законодатель и федеральные власти уничтожали юридическое существование миллионов бездомных граждан страны, а вместе с этим освобождали себя от социальной ответственности перед бездомными. Власти ставили миллионы бездомных ВНЕ ЗАКОНА. Данное явление до сих пор серьезно не исследовано и не получило должной правовой и нравственной оценки в обществе.
Социальные приюты, ночлежки созданы в небольшом количестве прежде всего для освобождаемых из заключения людей. Бездомных туда берут неохотно, да и сами бездомные после некоторого ознакомления с этими учреждениями отказываются там проживать даже установленный месячный срок, поскольку в ночлежках царят нравы, немногим отличающиеся от порядков уголовной среды в тюрьме или зоне.
Попытка решения проблемы бездомных была сделана 12 лет назад сотрудниками Минтруда, Минюста и Госстроя, которые подготовили проект федерального закона «О социальной реабилитации лиц, оказавшихся без определенного места жительства и занятий». Однако этот одинокий и неграмотный законопроект «О социальной реабилитации...» не дошел до Госдумы, а затерялся в коридорах федеральной власти потому, что противоречил реально проводимой политике освобождения властей от социальных гарантий и обязательств перед ограбленными приватизацией и рыночными реформами гражданами.
В 2006 году была образована Межведомственная рабочая группа «по вопросу правового регулирования в сфере профилактики бродяжничества». Предполагалось разработать проект федерального закона о бездомных до 2008 года. На 2009 год планировалось создание сети региональных центров социальной реабилитации. Однако ничего не было сделано.
В стране насчитывается около 1 млн. осужденных и свыше 4 млн. бездомных. Для осужденных из бюджета государство финансирует содержание тюрем, колоний, поселений, штата управления, обслуги и охраны. На радио России есть еженедельная передача «О заключенных и для заключенных».
И почти ничего властями не делается для уменьшения и предотвращения бездомности. Вот сообщение в газете: «На Красной площади был задержан 30 летний бомж, уроженец Бурятии. Мужчина пытался сжечь себя на Лобном месте, пытаясь привлечь внимание президента к проблемам лиц без определенного места жительства».
Многие авторы в связи с глобализацией отмечают мутацию государственности в корпорацию государство. Когда цель государства — экономическая конкурентоспособность в глобальном масштабе, социальная и национальная составляющие забыты. Для поведения государства как корпорации по отношению к своим гражданам характерны минимизация политических и социальных издержек — от сведения к минимуму социальных обязательств, характерных для нации государства, до избавления от экономически лишнего, нерентабельного с экономической (корпорационно государственной) точки зрения населения.
В недавно принятой государственной концепции демографической политики бездомные вообще не предусмотрены. Видимо, в надежде, что они вымрут до 2025 года.
Ратификация Россией в 2009 году Европейской социальной хартии в соответствии с установленным в Конституции РФ приоритетом международных правовых норм позволяет добиваться предоставления жилья бездомным по решениям судов на основании статей 30 и 31 Социальной Хартии о предотвращении бездомности. Однако знают ли бездомные об этой возможности?
Кроме бездомных взрослых в стране огромное количество бездомных и беспризорных детей. Их используют преступные группировки для попрошайничества и вовлечения в криминальный бизнес. Очень много детей пропадает бесследно.
Проблема загубленных поколений в России, в основном русского народа, является наиболее вопиющим и возмутительным следствием либеральных реформ и угрожает самому существованию российского общества и Русской цивилизации в целом. Основные причины попадания детей на улицу кроются в социальных проблемах, которыми поражено общество. 25 процентов ребят убежали из дома вследствие бедности и плохого питания, пятая часть (19 процентов) потому, что их родители — алкоголики или наркоманы, в целом около 28 процентов не выдержали плохого обращения со стороны взрослых. Как признавались сами дети, для их семей были характерны низкий уровень жизни, частые скандалы по поводу нехватки денег на самые необходимые продукты и товары. Нередко уставшие от постоянной борьбы за выживание родители обвиняли своих детей в собственных жизненных неудачах, попрекая за «лишний рот».
За последние 10 лет в России родились вне брака 3 991 570 детей. Сегодня в России 700 851 сирота, то есть больше, чем после Великой Отечественной войны (678 000 детей). Из числа детей сирот становятся самоубийцами — 10%, алкоголика ми и наркоманами — 40%, преступниками — 40%.
По статистике, из 15 тысяч ежегодных выпускников детских учреждений для детей сирот до 30% в течение первого года становятся бездомными, около 20% попадает в тюрьму и почти 10% кончает жизнь самоубийством. Таков итог работы всех уровней социальных отделов государственного управления, который должен бы привлечь внимание прокуратуры. Однако ни серьезных расследований, ни громких уголовных дел нет. Почему?
Глава МВД Р.Нургалиев призвал всех милиционеров страны взять шефство над беспризорниками (которых по официальной статистике 700 тыс. чел, а по информации правозащитников — не менее 2 млн. чел.). Нургалиев призвал МО РФ, МЧС и других силовиков последовать примеру МВД.
Категория: Русский вопрос | Добавил: Артур (15.02.2013)
Просмотров: 910 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 604

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь


Copyright MyCorp © 2024