НИКАК не выходит из головы статья Владимира Бушина "Он все увидит, этот мальчик...", а поговорить о ней не с кем. Спрашивал у студентов - нет, не читали. Интересуюсь:
- Пионерами были?
– Были. - Про Павлика Морозова слыхали?
– Да.
- А что вы о нем думаете?
- Разное. Говорят, он собственного отца предал.
- А много ли вам про то известно? - обращаюсь я снова к аудитории.
- Кто может рассказать о той трагедии, что случилась чуть меньше семидесяти лет назад? Молчание. Смельчаков нет. Видимо, подробности происшедшего все представляют весьма туманно. Беру газету с данной статьей, читаю: «'Третьего сентября 1932 года тихим утром два мальчика из глухой уральской деревни Герасимовка, братья Павел и Федя, отправились в тайгу по клюкву... Через три дня, шестого сентября, братьев нашли в лесной чащобе убитыми...»
На лицах удивление. Про Федю многие раньше вообще ничего не слышали. Читаю дальше: «Участковый инспектор милиции Яков Титов составил акт осмотра трупов: "Морозов Павел лежал от дороги на расстоянии 10 метров... Павлу был нанесен смертельный удар в брюхо. Второй удар нанесен в грудь около сердца... Рубашка его в двух местах прорвана, на спине кровяное багровое пятно. Цвет волос - русый, лицо белое, глаза голубые, открыты, рот закрыт. В ногах две березы...» Убийцы - дед Сергей и старший двоюродный брат мальчиков Данила. Что же их превратило в зверей? Дед Сергей на допросе показал, что "Павел вывел из терпения, не давал проходу, укорял за то, что он содержатель конфискованных кулацких вещей", а Федю они убили только затем, чтобы их не выдал. Вот что, оказывается, делает людей зверьми - неправедно нажитые вещи (прихватизированные или конфискованные и прикарманенные). Под стать им и председатель сельсовета Трофим Морозов (так называемый отец Павлика), который, по воспоминаниям Алексея (другого сына), "мать нашу, сыновей своих не жалел. Любил одного себя и водку. И с переселенцев (раскулаченных и сосланных в Герасимовку - В. Ч.) за бланки с печатью три шкуры сдирал. Последнее ему отдавали: деньги, сало, мясо..." Этот скот бросил жену с четырьмя детьми и на глазах у всей деревни жил с другой женщиной. На суде же Павлик только подтвердил показания своей матери. А кто из нас поступил бы иначе? Кто бы стал предавать свою мать ради бросившего семью отца? Других же фактов "предательства" Павлика по отношению к предателю отцу в деле Трофима Морозова не имеется. "Это невиданный предатель! Он предал собственного отца!"- твердят нам "демократические" СМИ. Вот что об обидчиках Павлика пишет В. Бушин; "О, я знал их, ненавистников Павла, всех наперечет! Впереди, конечно, как всегда, фигуры, подобные бесстыжему журналисту Ю. Альперовичу, "юношескому" писателю В. Амлинскому, телевизионно-газетному интеллектуалу Ф. Бурлацкому, всеохватному историку и литературоведу Н. Эйдельману, педагогу, видите ли, С. Соловейчику. За ними - профессиональный "известинский" правдолюб при любом режиме Ю. Феофанов, критик на все руки, Т. Иванова и прочие сванидзы".
По словам Алексея Морозова, "история Павлика - это трагедия семьи, которую отец растоптал и предал". Когда власть перевертышей растоптала и предала нашу единую семью народов СССР, ей потребовалась реабилитация скотоподобных хищников-индивидуалистов и обличение их жертв. Первым на этот заказ откликнулся вездесущий Ю. Альперович. Свои грязные дела он проворачивал под чужим именем - И. А. Ачильдиева, своего коллеги по редакции! Втирался в доверие к учительнице и матери Павла, чтобы потом в своем пасквиле обронить для достоверности: "Я встречался с матерью моего героя",- и убить еще раз давно убитого сына.
Получив свои сребреники, этот гробокопатель убежит на Запад, но созданный им фантом "чудовищного предателя" ляжет на благодатную почву "демократических" ЭСМИ и либеральной прессы. В той алчущей долларов среде истина никого не волнует. Этим "интеллектуалам" и "гуманистам" ничего не стоит все поставить с ног на голову.
По "мнению" В. Амлинского, "Павел Морозов - это не символ стойкости, классовой сознательности, а символ узаконенного предательства". А вот до чего договорился "педагог" Соломон Соловейчик: "Он нанес удар в завязи нравственности. Под анестезией жалости к убитым в сердца детей, читавших о них, вливали жуткую вакцину против совести".
Видимо, у этого "педагога" нравственности даже "в завязи" нет, а совесть для него – та же болезнь, подобная чуме, холере, против которой существует "вакцина", и под анестезией денежных вливаний в свои карманы он окончательно лишился чувства жалости к убитым. В выступлениях таких "педагогов", как в зеркале, отражается их сопричастность к геноциду русского народа. Они занимаются разрушением его символов - стойкости, честности, добра и справедливости. Святая Русь почитала Матерь Божью, Матерь-Церковь, Родину-Мать, Мать Сыру Землю. Татаро-монголы знали это и старались специально нанести оскорбление этим святым для русского человека понятиям. Так появился мат. Сейчас матерный язык слышен везде. Это дурной знак, так как корни его возникновения сокрыты в попытках уничтожения самых священных символов русской культуры.
Для детей советского периода Павлик Морозов был символом стойкости, честности и несгибаемого мужества. Именно поэтому оккупанты пытаются превратить его имя в бранное слово. Когда-то деды этих оккупантов превратили в брань имя праведного старца Григория Распутина. О том была моя статья "Конец распутиниады?" ("Омское время", 1998, № 18)[1]...
Согласен – очень трудно менять прежние представления и привычки. Матершиннику тоже ведь трудно избавиться от своей дурной привычки. Но, как бы нам не было трудно, мы должны с этим справиться, так как под угрозой находится русская культура, российская государственность. Не сумеем мы этого сделать - Россия исчезнет, а мы все в бездну пойдем, в преисподнюю провалимся, из ада земного в ад поднебесный угодим. Но с Павликом Морозовым нам будет, видимо, попроще. Упоминание его имени в уничижительном тоне пока еще не перешло в дурную привычку.
В заключение нашей беседы студенты посетовали на то, что очень трудно сохранять независимость суждения под воздействием СМИ. Хоть и не всему веришь, что они говорят, но, тем не менее, какая-то "корреляционная зависимость" от них существует.
Вот за это молодцы! Раз молодое поколение это понимает, значит, не все так безнадежно. Следует лишь подчеркнуть, что хорошей прививкой от той пагубной зависимости является оппозиционная пресса. Не хотите, чтобы "Мост - МЕДИА"кальный кисель склеивал вам извилины, а голубая муть телемаразма анестезировала ваши добрые чувства и растворяла серое вещество в бульоне либеральной демагогии, - читайте оппозиционные газеты и журналы.
Новояз русофобов (его еще называют "русиш" или 'Уголовный иврит") изобилует символами узаконенного предательства. Вспомните "русский фашизм", "русская мафия". Патриотов они называют коммунопатриотами либо черносотенцами. При этом вкладывают в эти понятия бранный смысл.
Когда ведущего телепрограммы "Русский дом" спросили: почему он не подает в суд на тех, кто его публично называет черносотенцем?- тот искренне этому удивился и ответил, что черносотенцами были и А. С. Пушкин, и Н. В. Гоголь, и Д. И. Менделеев, и еще многие всемирноизвестные выдающиеся деятели России, ее патриоты, и он только почтет за честь оказаться в компании с такими людьми.
Черные сотни начинают свою историю от Минина и Пожарского, памятник которым - символ народовластия, эмблема нашей газеты. "Чернь" шла освобождать свою родину от польско-литовских оккупантов. Из нее-то и формировались "черные сотни". Так народно-патриотическое движение в России получило название - "черносотенство".
"Демократы" до сих пор считают это слово ругательным, хотя В. Кожинов уже давно разоблачил топорную ложь о черносотенном движении в России, придуманную дедушками и прадедушками нынешних "реформаторов". Но вот парадокс. На фасаде здания Омской областной библиотеки им. А. С. Пушкина среди памятников выдающимся сынам России черносотенцев большинство. И им стоять здесь вечно, а вот песенка русофобов уже спета. Как только все русские наведут порядок в своей голове и, читая оппозиционную прессу, поднимут свой культурный уровень на должную высоту, беззаконию и предательству наступит конец. Русофобы, которые совершали ритуальные убийства, а из своих жертв пытались создавать чудовища, оскверняя и оскорбляя самые святые для русского человека чувства, предстанут перед Страшным судом.
Кто из нас сегодня, в условиях американо-израильской оккупации, не читает оппозиционных газет и журналов? Неужели такие невежды еще есть?
Владимир ЧЕРВЕНЧУК.
1. Статью "Конец Распутиниады?" в сокращении можно прчесть на сайте
http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post151246327/
|