Главная
 
Тарское МО КПРФ
 (Коммунистическая партия РФ)
 646530. Омская область г. Тара   ул. Советская 9    т. 8 (38171) 2-30-56

Каталог статейРегистрацияВход Главная
Меню сайта

Категории
История и исторические мифы [5]

Облако тэгов

Главная » Статьи » История и исторические мифы » История и исторические мифы

О жертвах и символах узаконенного предательства
НИКАК не выходит из головы статья Владимира Бушина "Он все увидит, этот мальчик...", а поговорить о ней не с кем. Спрашивал у студентов - нет, не читали. Ин­тересуюсь:
- Пионерами были?
– Были. - Про Павлика Морозова слыхали?
– Да.
- А что вы о нем думаете?
- Разное. Говорят, он собственного отца предал.
- А много ли вам про то известно? - об­ращаюсь я снова к аудитории.
- Кто может рассказать о той трагедии, что случилась чуть меньше семидесяти лет назад? Молчание. Смельчаков нет. Видимо, под­робности происшедшего все представляют весьма туманно. Беру газету с данной ста­тьей, читаю: «'Третьего сентября 1932 года тихим ут­ром два мальчика из глухой уральской де­ревни Герасимовка, братья Павел и Федя, отправились в тайгу по клюкву... Через три дня, шестого сентября, братьев нашли в лесной чащобе убитыми...»
На лицах удивление. Про Федю многие раньше вообще ничего не слышали. Читаю дальше: «Участковый инспектор милиции Яков Титов составил акт осмотра трупов: "Моро­зов Павел лежал от дороги на расстоянии 10 метров... Павлу был нанесен смертель­ный удар в брюхо. Второй удар нанесен в грудь около сердца... Рубашка его в двух местах прорвана, на спине кровяное баг­ровое пятно. Цвет волос - русый, лицо бе­лое, глаза голубые, открыты, рот закрыт. В ногах две березы...» Убийцы - дед Сергей и старший двою­родный брат мальчиков Данила. Что же их превратило в зверей? Дед Сергей на доп­росе показал, что "Павел вывел из терпе­ния, не давал проходу, укорял за то, что он содержатель конфискованных кулацких ве­щей", а Федю они убили только затем, что­бы их не выдал. Вот что, оказывается, де­лает людей зверьми - неправедно нажитые вещи (прихватизированные или конфиско­ванные и прикарманенные). Под стать им и председатель сельсове­та Трофим Морозов (так называемый отец Павлика), который, по воспоминаниям Алек­сея (другого сына), "мать нашу, сыновей своих не жалел. Любил одного себя и вод­ку. И с переселенцев (раскулаченных и со­сланных в Герасимовку - В. Ч.) за бланки с печатью три шкуры сдирал. Последнее ему отдавали: деньги, сало, мясо..." Этот скот бросил жену с четырьмя деть­ми и на глазах у всей деревни жил с дру­гой женщиной. На суде же Павлик только подтвердил показания своей матери. А кто из нас поступил бы иначе? Кто бы стал пре­давать свою мать ради бросившего семью отца? Других же фактов "предательства" Павлика по отношению к предателю отцу в деле Трофима Морозова не имеется. "Это невиданный предатель! Он предал собственного отца!"- твердят нам "демокра­тические" СМИ. Вот что об обидчиках Пав­лика пишет В. Бушин; "О, я знал их, нена­вистников Павла, всех наперечет! Впереди, конечно, как всегда, фигуры, подобные бес­стыжему журналисту Ю. Альперовичу, "юно­шескому" писателю В. Амлинскому, телевизионно-газетному интеллектуалу Ф. Бурлац­кому, всеохватному историку и литературо­веду Н. Эйдельману, педагогу, видите ли, С. Соловейчику. За ними - профессиональ­ный "известинский" правдолюб при любом режиме Ю. Феофанов, критик на все руки, Т. Иванова и прочие сванидзы".
По словам Алексея Морозова, "история Павлика - это трагедия семьи, которую отец растоптал и предал". Когда власть перевер­тышей растоптала и предала нашу единую семью народов СССР, ей потребовалась ре­абилитация скотоподобных хищников-индиви­дуалистов и обличение их жертв. Первым на этот заказ откликнулся вездесущий Ю. Альперович. Свои грязные дела он проворачи­вал под чужим именем - И. А. Ачильдиева, своего коллеги по редакции! Втирался в до­верие к учительнице и матери Павла, чтобы потом в своем пасквиле обронить для досто­верности: "Я встречался с матерью моего героя",- и убить еще раз давно убитого сына.
Получив свои сребреники, этот гробокопатель убежит на Запад, но созданный им фантом "чудовищного предателя" ляжет на благодат­ную почву "демократических" ЭСМИ и либе­ральной прессы. В той алчущей долларов среде истина ни­кого не волнует. Этим "интеллектуалам" и "гу­манистам" ничего не стоит все поставить с ног на голову.
По "мнению" В. Амлинского, "Павел Морозов - это не символ стойкости, классовой сознательности, а символ узако­ненного предательства". А вот до чего дого­ворился "педагог" Соломон Соловейчик: "Он нанес удар в завязи нравственности. Под анестезией жалости к убитым в сердца де­тей, читавших о них, вливали жуткую вакци­ну против совести".
Видимо, у этого "педаго­га" нравственности даже "в завязи" нет, а совесть для него – та же болезнь, подобная чуме, холере, против которой существует "вакцина", и под анестезией денежных вли­ваний в свои карманы он окончательно ли­шился чувства жалости к убитым. В выступ­лениях таких "педагогов", как в зеркале, от­ражается их сопричастность к геноциду рус­ского народа. Они занимаются разрушением его символов - стойкости, честности, добра и справедливости. Святая Русь почитала Матерь Божью, Матерь-Церковь, Родину-Мать, Мать Сыру Землю. Татаро-монголы знали это и стара­лись специально нанести оскорбление этим святым для русского человека понятиям. Так появился мат. Сейчас матерный язык слы­шен везде. Это дурной знак, так как корни его возникновения сокрыты в попытках унич­тожения самых священных символов русской культуры.
Для детей советского периода Павлик Морозов был символом стойкости, честнос­ти и несгибаемого мужества. Именно поэто­му оккупанты пытаются превратить его имя в бранное слово. Когда-то деды этих окку­пантов превратили в брань имя праведного старца Григория Распутина. О том была моя статья "Конец распутиниады?" ("Омское вре­мя", 1998, № 18)[1]... 
Согласен – очень трудно ме­нять прежние представления и привычки. Матершиннику тоже ведь трудно избавиться от своей дурной привычки. Но, как бы нам не было трудно, мы должны с этим справить­ся, так как под угрозой находится русская культура, российская государственность. Не сумеем мы этого сделать - Россия исчез­нет, а мы все в бездну пойдем, в преис­поднюю провалимся, из ада земного в ад поднебесный угодим. Но с Павликом Моро­зовым нам будет, видимо, попроще. Упоми­нание его имени в уничижительном тоне пока еще не перешло в дурную привычку.
В заключение нашей беседы студенты посетовали на то, что очень трудно сохра­нять независимость суждения под воздей­ствием СМИ. Хоть и не всему веришь, что они говорят, но, тем не менее, какая-то "кор­реляционная зависимость" от них существу­ет.
Вот за это молодцы! Раз молодое поко­ление это понимает, значит, не все так без­надежно. Следует лишь подчеркнуть, что хо­рошей прививкой от той пагубной зависи­мости является оппозиционная пресса. Не хотите, чтобы "Мост - МЕДИА"кальный ки­сель склеивал вам извилины, а голубая муть телемаразма анестезировала ваши добрые чувства и растворяла серое веще­ство в бульоне либеральной демагогии, - читайте оппозиционные газеты и журналы.
Новояз русофобов (его еще называют "русиш" или 'Уголовный иврит") изобилует символами узаконенного предательства. Вспомните "русский фашизм", "рус­ская мафия". Патриотов они называют коммунопатриотами либо черносотенцами. При этом вкладывают в эти понятия бранный смысл.
Когда ведущего телепрограммы "Русский дом" спросили: почему он не подает в суд на тех, кто его публично называет черно­сотенцем?- тот искренне этому удивился и ответил, что черносотенцами были и А. С. Пушкин, и Н. В. Гоголь, и Д. И. Менделеев, и еще многие всемирноизвестные выдаю­щиеся деятели России, ее патриоты, и он только почтет за честь оказаться в компа­нии с такими людьми.
Черные сотни начинают свою историю от Минина и Пожарского, памятник которым - символ народовластия, эмблема нашей га­зеты. "Чернь" шла освобождать свою роди­ну от польско-литовских оккупантов. Из нее-то и формировались "черные сотни". Так народно-патриотическое движение в России получило название - "черносотен­ство".
"Демократы" до сих пор считают это слово ругательным, хотя В. Кожинов уже давно разоблачил топорную ложь о черно­сотенном движении в России, придуманную дедушками и прадедушками нынешних "ре­форматоров". Но вот парадокс. На фасаде здания Омской областной библиотеки им. А. С. Пушкина среди памятников выдаю­щимся сынам России черносотенцев боль­шинство. И им стоять здесь вечно, а вот песенка русофобов уже спета. Как только все русские наведут порядок в своей голове и, читая оппозиционную прессу, поднимут свой культурный уровень на должную высоту, беззаконию и предательству наступит конец. Русофобы, кото­рые совершали ритуальные убийства, а из своих жертв пытались создавать чудовища, оскверняя и оскорбляя самые святые для русского человека чувства, предстанут пе­ред Страшным судом.
Кто из нас сегодня, в условиях американо-израильской оккупа­ции, не читает оппозиционных газет и жур­налов? Неужели такие невежды еще есть?
Владимир ЧЕРВЕНЧУК.
 
1. Статью "Конец Распутиниады?" в сокращении можно прчесть на сайте
http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post151246327/
Категория: История и исторические мифы | Добавил: balagan (05.07.2011)
Просмотров: 872 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 604

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь


Copyright MyCorp © 2024