Главная
 
Тарское МО КПРФ
 (Коммунистическая партия РФ)
 646530. Омская область г. Тара   ул. Советская 9    т. 8 (38171) 2-30-56

Ситуация в образовании - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Образование » Куда ведут реформы образования? » Ситуация в образовании (реформы и прочее)
Ситуация в образовании
кпрфДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:06 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
«На меня смотри!» За что российскому образованию такой министр?
Дмитрий Ливанов снова пошатнул свою репутацию. На этот раз – крепким словомМинистр образования Дмитрий Ливанов на открытом заседании, посвященном эффективности высших учебных заведений, в нецензурной форме сделал замечание своему заместителю Игорю Федюкину. Ролик с записью нецензурной речи министра появился на YouТube 30 марта. Несмотря на то, что глава Минобрнауки говорил шепотом, его замечание оказалось вполне разборчивым. По этическим соображениям KM.RU не приводит точную цитату Ливанова. «Ты что, охамел? На меня смотри!» – так выглядит цитата с замененной ненормативной лексикой.

.По понятным причинам видео с матерящимся министром образования вызвало настоящий фурор: на момент написания статьи ролик посмотрели 52 000 человек. «Осталось, чтобы министр культуры в занавеску высморкался, и можно заканчивать со страной», – прокомментировал видео один из пользователей. Но существует и другое мнение: «нормальный министр образования! очень доходчиво обьесняет» (исходные орфография и пунктуация сохранены).
Отметим, что за недолгое время своего пребывания на посту министра образования Дмитрий Ливанов оказался в центре такого количества скандалов, что на этом фоне даже его одиозный предшественник Андрей Фурсенко выглядит вполне благопристойно. Причем скандалы эти были самого разного толка, о чем чуть ниже. Что касается культурного уровня главы образовательного ведомства, то с ним все стало ясно буквально через два месяца после того, как он занял свое кресло: в июле прошлого года ему даже пришлось извиняться перед читателями своего микроблога в Twitter за использование, как он выразился, «ненормативного слова» в адрес одной из российских сотовых компаний.Но это были еще цветочки. Ягодки начались потом, когда возглавляемое Ливановым министерство начало активную кампанию по выявлению так называемых «неэффективных вузов».
Причем критерии этой самой «неэффективности» были непонятны никому, кроме, очевидно, самих чиновников министерства образования. Кульминацией этого скандала стала история с Российским государственным торгово-экономическим университетом, который чуть ли не с боем присоединили-таки, несмотря на все протесты студенчества, к Российскому экономическому университету.Параллельно с этой эпической битвой против пресловутой «неэффективности» министр буквально походя оскорбил подавляющее большинство вузовских работников, заявив, что в низких зарплатах преподавателей виноваты… сами преподаватели и вузы. Первые, мол, являются работниками «невысокого уровня», ибо согласны работать за какие-то смешные деньги, ну а вторые неправильно распределяют деньги, получаемые в том числе и от государства.Ну а нынешний ролик появился как раз в тот момент, когда Дмитрий Ливанов спровоцировал очередной скандал, на этот раз выбрав своей мишенью ни много ни мало Академию наук. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» 24 марта министр заявил, что РАН «в XXI веке бесперспективна» и «нежизнеспособна». «Она не будет жить, она нежизнеспособна. У нас она живет. И эта жизнь какое-то время продлится: может, долгое, может, короткое», – заявил глава Минобрнауки. В ответ академики направили в адрес министра гневное письмо с требованием извинений. Ливанов формально извинился, но от сути сказанных слов не отказался. В знак протеста из состава Общественного совета при министерстве образования и науки вышли нобелевский лауреат академик Жорес Алферов, возглавлявший эту структуру, и директор Объединенного института высоких температур РАН академик Владимир Фортов.В общем, резюмируя, можно отметить, что меньше чем за год своего пребывания в министерском кресле Дмитрий Ливанов успел испортить отношения практически со всеми, кто имеет вес в отечественной науке, видимо, рассчитывая, что ему все сойдет с рук. Безосновательны или нет такие надежды – покажет время.


Сообщение отредактировал кпрф - Понедельник, 01.04.2013, 23:09
 
ЮлияДата: Среда, 10.04.2013, 00:11 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Г.А. Зюганов: Мы требуем расследовать преступления в сфере образования и науки!
9 апреля, предваряя пленарное заседание Государственной Думы, перед журналистами выступил Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов. 

- После того, как на Орловско-Курской дуге был сломан хребет фашистскому зверю, советское правительство приняло уникальное решение о создании в стране ремесленных, рабочих, нахимовских и суворовских училищ для подготовки молодой смены, - рассказал Г.А. Зюганов. - Советской стране после войны досталось 19 млн детей или без родителей, или с одной матерью. В итоге все прошли хорошую подготовку, были выучены и получили прекрасные рабочие профессии. Многие из них поступили в вузы и составили тот костяк рабочих кадров, инженеров, который и возвысил нашу страну к высотам Космоса и позволил ей стать ведущей научной державой.

Затем лидер КПРФ привел два любопытных высказывания бывших главарей фашистского рейха о причинах их поражения во Второй мировой войне. «Один ответил: мы очень плохо читали русскую литературу и русские сказки. Оказывается, что на грани поражения вы сражаетесь особенно отчаянно, что и определило ваш успех. Второй сказал: мы проиграли войну не столько Красной Армии, сколько советскому учителю, который сумел за десять предвоенных лет подготовить блестящие кадры солдат и офицеров, грамотных, мужественных и очень патриотичных».

Но самую высокую оценку советскому образованию, по мнению Геннадия Андреевича, дали американцы. После полета Гагарина в Космос они прислали в СССР свою комиссию, которая подготовила доклад. «В этом докладе они сделали вывод, что проигрывают соперничество, прежде всего, на школьной парте и на студенческой скамье. И вложили в свое образование в десятки раз больше средств, чем вкладывали до этого», - рассказал Г.А. Зюганов.

По мнению лидера российских коммунистов, в последние 20 лет ликвидирована не только базовая промышленность, но и идет разрушение всей нашей образовательной системы. «Если в 90-е годы разворовывали собственность, уничтожали целые отрасли производства, то в последние 10 лет под руководством Фурсенко и Ливанова уничтожается лучшая в мире русская и советская классическая школа», - подчеркнул Г.А. Зюганов.

«Что касается нашей страны, то за последние 10 лет фактически разрушена вся система образования, - продолжил лидер КПРФ. - Ликвидированы дошкольное воспитание и образование, ровно половину детских садов превратили в магазины и филиалы банков. И сегодня 1 млн 800 тысяч детей не могут попасть в детские сады. К тому же плата за детский сад стала затруднительной для многих родителей».
 
ЮлияДата: Среда, 10.04.2013, 00:12 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
то касается начальной школы, то и она сегодня бедствует. Восемь из десяти преподавателей начальной школы – это люди пенсионного или предпенсионного возраста», - рассказал Г.А. Зюганов.

«Средняя школа полностью оскоплена. Выброшены базовые предметы. Закон об образований, который приняла «Единая Россия», по сути дела позволяет получать среднее образование, не изучая физики, химии, биологии, истории и даже русской литературы», - отметил лидер коммунистов.

«Сегодня Ливанов взялся за последнее, что еще мало-мальски уцелело – за вузовскую систему. Первым делом, придя в Министерство, он заявил, что слишком много бюджетников. Можно их уполовинить. Второе: в стране много неэффективных вузов. И более 130 вузов почти сразу были признаны неэффективными. Среди них педагогические, сельскохозяйственные вузы и институты культуры. Договорился до того, что не нужна и Петровская Академия, которой 300 лет. И которая во времена СССР давала каждое третье изобретение в мире. Вот финал этой беспардонной, абсолютно преступной, абсолютно недостойной, абсолютно антинациональной, антирусской политики, которая проводится Министерством образования», - подчеркнул лидер КПРФ.

Геннадий Андреевич рассказал, что Президиум ЦК КПРФ подготовил специальное заявление «Немедленно прекратить насилие над образованием и наукой!».

«К какой бы партии мы с вами ни принадлежали, все должны понимать, что главная ценность сегодня – это высококачественное образование. Без хорошего образования не может быть никакого суверенитета. И никакой модернизации. Поэтому мы требуем отставки всей команды - от Фурсенко до Ливанова, которая занимается этой преступной политикой. Мы считаем, что надо создать комиссию по линии Госдумы и Совета Федерации и расследовать все эти преступления», - предложил лидер российских коммунистов.
 
ЮлияДата: Среда, 10.04.2013, 00:12 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
«Они реализуют программу, которая была изложена в 1994 году в докладе Всемирного банка. Доклад назывался «Образование для России». Шаг за шагом все это реализовано. Этот доклад готовили иностранцы из тех стран, где не лучшее образование. И целая плеяда так называемых наших специалистов из «пятой колонны», которые тремя траншами получила взятку в 200 млн долларов за этот пасквиль. Теперь он продолжает реализовываться руками нашего министерства», - сказал в завершении лидер КПРФ.

Затем Г.А. Зюганов предложил аспирантам российских вузов поделиться личными впечатлениями о современном состоянии образования и науки в нашей стране.

Я.И. Листов, аспирант Российского государственного аграрного заочного университета:

«Я хочу рассказать о том, что сейчас происходит в образовании, от имени аспирантов, молодых ученых и учителей. Нынешнее состояние образования и науки можно охарактеризовать, как катастрофическое. Нет никаких надежд на будущее ни у молодых ученых, ни у молодых учителей. Нет возможности нормально зарабатывать и нормально обеспечить свои семьи», - подчеркнул Я.И. Листов.

«Происходит рейдерский захват собственности, которая принадлежит образовательным учреждениям. Происходит перевод образования на коммерческую основу. По сути, в стране реализуется программа по ликвидации всей системы образования. В этой критической ситуации мы полностью поддерживаем позицию КПРФ, - заявил Я.И. Листов.
 
ЮлияДата: Среда, 10.04.2013, 00:13 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А.Н. Ивачев, аспирант Уральского федерального университета:

«В этом году я заканчиваю аспирантуру Уральского федерального университета. Сегодня стипендия аспиранта составляет 6900 рублей. Что на 100 рублей меньше, чем прожиточный минимум в нашей области. Я уж не говорю про нищенские стипендии студентов», - рассказал А.Н. Ивачев.

«Таким образом, наша власть ставит студентов и аспирантов перед выбором: или идти работать в учебное время, или добросовестно заниматься, но при этом голодать» - отметил уральский аспирант.

Он также рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются при трудоустройстве выпускники вузов, об «утечке мозгов» из страны, общей деградации всей системы образования.

По мнению А.Н. Ивачева, студенчество негативно оценивает проводимые в стране «реформы» и уже готово к активному протесту, что видно на примере Свердловской области.

«Чем больше правительство наступает на базовые права молодежи, тем больше в ответ оно получает негативную реакцию. Мы считаем, что правительство должно немедленно отправить в отставку министра Ливанова и принять закон об образовании, который предложила фракция КПРФ в Государственной Думе», - подчеркнул А.Н. Ивачев.
 
ПетрухаДата: Среда, 19.06.2013, 23:04 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Министерство образования расписалось в полном бессилии
«Общероссийскую систему оценки качестваобразования» создадут другие
Уже более десяти лет прошло с начала массового внедрения в нашу систему образования ЕГЭ, и вот круг замкнулся: Рособрнадзор фактически расписался в собственном бессилии создать «общероссийскую систему оценки качества образования». Но 300 миллионов рублей из бюджета на разработку этой самой системы, тем не менее, запросить не забыл.
Как явствует из опубликованного вчера самим Рособрнадзором объяснения провалов ЕГЭ-2013, ведомство решило потратить эти 300 миллионов рублей на то, чтобы нанять сторонних помощников, которые бы смогли написать за них техническоезадание для «общероссийской системы оценки качества образования», пишет в своей редакционной статье «Независимая газета». Другими словами, чиновники фактически признают, что без посторонней помощи не могут сформулировать даже общие требования к оценке качества образования, то есть к основной сфере своей деятельности.
Еще более удивительно, отмечает издание, что Рособрнадзор сегодня ищет сторонних исполнителей даже для составления простого перечня ведомственных требований. В конкурсной документации прямо заказываются «перечень внутренних распорядительных документов Рособрнадзора и нормативно-правовых актов, регламентирующих процессы контроля и надзора за образовательными учреждениями».
Кроме того, ведомство закупает «описание организационной структуры участников процессов контроля и надзора за образовательными учреждениями». То есть Рособрнадзор закупает описание схемы работы Рособрнадзора, отмечает издание.

Добавлено (19.06.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Это похоже уже на полную прострацию. И возникают резонные вопросы: кому нужен такой Рособрнадзор и нужен ли вообще ЕГЭ, так и не ставший новой «общероссийской системой оценки качества образования»? Зачем «совершенствовать» эту самую систему ЕГЭ, а заодно кормить из бюджета чиновников, которые без посторонней помощи даже собственные ведомственные требования сформулировать не в состоянии?
Тем временем «на попятный» с ЕГЭ отчасти пошел даже министр образования и науки Дмитрий Ливанов, заявивший на днях на совещании с ректорами вузов, что со следующего года правила поступления в вузы могут быть пересмотрены. Так, по словам министра, проходной балл может складываться не только из результатов ЕГЭ, но и оценки аттестата и других показателей, то есть исходя из портфолио поступающего.
Идея портфолио – это фактически конец ЕГЭ, считает президент Всероссийского фонда образования, профессор Сергей Комков. «В министерстве не понимают, что делать дальше, потому что вузовское сообщество категорически возражает против приема на основе результатов ЕГЭ. Эти результаты совершенно не отражают знаний выпускников», – заявил эксперт в интервью ИА REGNUM. И тот факт, что министр образования в числе новых правил приема в вузы озвучил идею «портфолио», свидетельствует о нарастающей в министерстве панике.
Что же касается идеи портфолио, рассказывает Комков, то она не нова: он сам и бывший директор Федерального центра тестирования (ФЦТ) Владимир Хлебников впервые озвучили ее в 2005 году на заседании коллегии Министерства образования РФ. «Портфолио – достаточно распространенный принцип проверки знаний во многих странах мира, – поясняет эксперт. – Например, в американские вузы принимают исключительно через принцип портфолио. Это означает, что учитываются все результаты обучения в старших классах, все награды, творческие работы, публикации, рецензии, рекомендательные письма. Для приема в вуз выпускник должен приносить огромную пачку документов, в которой отражены его заслуги и его успехи за все время обучения в школе. Комиссия внимательно все рассматривает, встречается с каждым абитуриентом лично, ведет собеседование, и только по итогам и с учетом портфолио выносится решение о приеме того или иного ученика в вуз».

Добавлено (19.06.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Текстовый же экзамен, введенный в России как единственный принцип проверки знаний, во всем мире носит второстепенный характер, а в США сдается платно и является лишь бонусом при поступлении в вуз, рассказывает Комков. В конечном итоге, уверен эксперт, Россия придет к оценке уровня знаний при приеме в вуз с учетом целой совокупности показателей: среднего балла аттестата, вступительных экзаменов, портфолио.
«Другого варианта у нас просто нет: сейчас все уже дошло до полного абсурда и все понимают, что это не может продолжаться бесконечно, – считает Сергей Комков. – Есть отработанная схема – та, по которой принимают ведущие американские, британские, французские университеты, и только исходя из этого опыта мы можем перейти к нормальной процедуре принятия абитуриентов. Это в дальнейшем поможет нашим вузам приблизиться к наиболее успешным мировым университетам».

 
ViktorovnaДата: Пятница, 21.02.2014, 21:19 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Рособрнадзор анонсировал открытие зарубежных центров сдачи ЕГЭ
Рособрнадзор создаст за рубежом десять центров сдачи Единого государственного экзамена. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление главы ведомства Сергея Кравцова.«Они будут работать, прежде всего, в странах СНГ, где будет осуществляться проведение ЕГЭ для соотечественников и желающих поступить в российские вузы», — пояснил Кравцов. О каких именно странах идет речь, глава Рособрнадзора не уточнил.По словам Кравцова, ведомство также планирует открыть четыре независимых центра, в которых выпускники смогут сдавать ЕГЭ в течение учебного года. Где именно они будут созданы, пока не сообщается.В конце января этого года заместитель министра образования и науки Вениамин Каганов уже заявлял, что в ближайшее время должны начаться работы по созданию центров сдачи единого экзамена в соседних странах. «Мы рассчитываем в феврале — начале марта дать необходимые инструкции желающим сдать экзамен», — отмечал тогда он.В середине февраля Минобрнауки постановило, что с 2014 года вузы могут расширить перечень экзаменов, которые требуются при поступлении на ту или иную специальность. При этом обязательный экзамен по русскому языку и профильный ЕГЭ сохранились. В ведомстве полагают, что это позволит сделать систему аттестации выпускников более гибкой и справедливой. Зачисление в российские вузы на основе результатов ЕГЭ проводится с 2009 года.
 
МурзикДата: Среда, 26.02.2014, 16:04 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Русский крест: православие плюс, образование минус?
Если до революции в России национальную идею олицетворяла триада: православие + народность + самодержавие, то после революции её сменила триада: образование + народность + власть ВКП(б). Какая же национальная идея имеется сейчас у России? Никто этого не знает, но вот на какие мысли наталкивает график рядом.
В 1990 году у нас было 70 тысяч школ, а сейчас осталось 46 тысяч. Действующих храмов РПЦ тогда было 3 тысячи, а сейчас их число приближается к 30 тысячам. Похоже, что православие вытесняет образование. Вот такой вот получился крест. Крест на образовании!
 
NataAlexaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:12 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, недавно я зарегистрировалась в системе дистанционного обучения  (СДО) City Business School. (cdo.e-mba тчк ru)
В системе представлены более ста краткосрочных курсов повышения квалификации, а также комплексные программы : MBA General, MINI-MBA Professional, «Я – ЛИДЕР». Есть  возможность самостоятельно формировать занятия по исключительно вашей образовательной траектории. Это очень удобно и главное!!! - бесплатно в статусе Free!
По ходу обучения в можно зарабатывать баллы и оплачивать ими дополнительные платные услуги, например, заказать сертификат или диплом по пройденному курсу или программе, в том числе, диплом международного образца. Или получить доступ к центру карьеры, где можно найти квалифицированных сотрудников или разместить собственное резюме, которое увидят тысячи потенциальных работодателей. Постоянная поддержка преподавателей и тьюторов, круглосуточная тех. поддержка.
(СДО) City Business School - одна из самых современных на рынке российского образования . Проходить обучение и сдавать тесты можно в любой точке мира, где есть Интернет. 

Но главным преимуществом системы дистанционного образования CBS для меня, как молодой мамы, находящейся в декретном отпуске, является возможность постоянного круглосуточного доступа. Дорогие мамочки, стремящиеся к самообразованию и продолжению своей успешной карьеры после декрета, меня поймут))). Всем советую! smile
 
Форум » Образование » Куда ведут реформы образования? » Ситуация в образовании (реформы и прочее)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024