Главная
 
Тарское МО КПРФ
 (Коммунистическая партия РФ)
 646530. Омская область г. Тара   ул. Советская 9    т. 8 (38171) 2-30-56

4 ноября - ФорумРегистрацияВход Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Политическая жизнь города Тара » Митинг 7.11.2011 г. (Празднование 95-ой годовщине Советской Власти) » 4 ноября (Праздник, которого нет)
4 ноября
ЮлияДата: Четверг, 01.11.2012, 21:23 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Праздник, которого нет

Виктория Смирнова

Грядёт 4 ноября, и наш многострадальный народ будет торжественно отмечать…. Вопрос только в том – что? Праздники - загадки уже стали популярным явлением в России. Так и новоиспечённое «народное единство» - один из секретов современности.

Только чтобы нивелировать в сознании граждан почитаемый многими «красный день календаря», правительство вспомнило вдруг 1612 год, да Минина с Пожарским. Неудивительным будет, если День Победы, узрев в нём отголоски тоталитарной системы, переименуют в День отваги и мужества, в честь удачного, второго, похода на Византию в 944 году Игоря Рюриковича, убитого позднее во время сбора дани с древлян. Рукой подать, и «экшены» 1 века до нашей эры отмечать будем.

Самое интересное, что так пафосно именуемое празднество, в честь дня победы над Дмитрием Самозванцем, - сегодня ну совсем не актуально. По данным социологических опросов, граждане страны «знаменательное событие» не чувствуют, не ощущают ни единства с народом, ни согласия, ни примирения. Только 8 % россиян воспринимает сие действо как важное государственное событие.

Народные гуляния по случаю годовщины Великой Октябрьской социалистической революции осуществлялись на широкую ногу: на Красной площади в Москве и во всех регионах СССР проходили демонстрации с транспарантами и цветами, военные парады; все от мала до велика дарили друг другу поздравительные открытки с изображениями знаменитого крейсера; в семьях накрывались праздничный столы. Этот праздник всегда был знаком эпохи, - эры перехода от тухлого, гнилого капитализма к созидательному социализму - почитаемый многими поколениями советских людей. Что же теперь? Просто выходной день последнего месяца осени, когда во всех танцевальных клубах Санкт-Петербурга бесплатно наливают рюмку водки (видать, чтобы, опосля, молодёжь начала оживлённо объединяться и уединяться). А всё потому, что нет, и не будет, у «новодела» никакого аффективного и когнитивного компонента, окрашивающего праздник-невидимку.

Вот что пишет Иеромонах Варлаам, игумен Свято-Воскресенского Ермолинского мужского монастыря Ивановской области: - « К празднику «народного единства» я не отношусь никак, потому что никакого единства (кроме народа и партии «Единая Россия») не наблюдаю. Почти 400 лет в Церкви праздновался праздник Казанской иконы Божией Матери. Придуманный новый государственный праздник, «можно рассматривать не иначе как заигрывание государства с Церковью. А это ничем хорошим никогда не заканчивалось. Сегодня - пряник, а завтра – кнут».

Среди рабочих будней людей, уставших от произвола, хаоса, нищеты и беззакония, этот общероссийский пассаж выглядит как каламбур или насмешка, если хотите. А тем более на фоне гибели легендарного крейсера «Авроры», выведенного за штат ВМФ с согласия безмятежного президента и министра Минобороны. Когда-то боевое судно, участвовавшее во множестве боевых действий, ставшее символом Октябрьской революции - величайшего, по словам историка В.Булдакова, события в истории человечества, «позволившего выбрать некапиталистический прогрессивный путь развития, вырвать Россию из вековой отсталости», превращается в гору дрейфующего металла, а не «корабль, олицетворяющий воинскую славу русских и советских моряков». Ни морякам-подводникам, ни ветеранам флота, ни музейным работникам отстоять знаменитость Петербурга не удалось. К сожалению, «Аврора» получила гражданский статус, хотя Андреевский флаг и гюйс крейсера чиновники обещали не спускать. «Умаслили», что называется! Судьба судна неизвестна: погибнет ли оно от выходок вандалов или от механических повреждений и других неисправностей? Данная неопределённость, похоже, никого особо не волнует. Уж очень понравилось, наверное, олигархам, да правительственным подопечным выплясывать на борту.

Нонсенс, получается. Ясно одно: фантазия у главы государства фонтанирует через край, а с памятью – плохо совсем: торжества с патетическим заглавиями выдумывает, а мнение «смиренного» и «объединённого» народа учитывать забывает. Нелепый маскарад 4 ноября – очередной шаг в уничтожении исторической памяти. Это, говорят, теперь модно!
 
ЮлияДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Публицист Т.Краснов: Что за праздник - 4 ноября?


Празднику уже 7 лет, пора подводить итоги. Что отмечаем? Большая часть «уважаемых россиян» на этот вопрос отметить не в состоянии. И это неудивительно: «День народного единства» как нельзя лучше показывает, что с единством плоховато.



Праздник, которого не было



Глядя в далёкий 1612 год, мы с удивлением обнаруживаем, что если переводить даты старого стиля на новый стиль, то войска народного ополчения достигли предместий Москвы 1 ноября (22 октября по старому стилю). В этот же день – 22 октября живущая по юлианскому календарю церковь отмечает праздник Казанской иконы Божьей Матери, установленный в честь взятия ополчением Китай-города. Акт о капитуляции гарнизона был подписан 5-го ноября, а реализованы положения этого договора были на следующий день, 6-го ноября. Именно 6-го Москва была полностью освобождена от интервентов. Откуда же взялась тогда дата 4 ноября?

Дело в том, что в закон о празднике писался, рассматривался и подписывался в авральном порядке в 2005-м году, лишь бы успеть подмахнуть и тут же отпраздновать. И в жуткой спешке авторы закона о новом празднике всё перепутали. Разница дней между «старым стилем» и «новым» - величина непостоянная. Она увеличивается с каждым столетием, сейчас она составляет 13 дней, а на 1612 год составляла 10. Но законотворцы по вопиющему невежеству вместо 10 дней (как положено для событий XVII века) прибавили к дате церковного праздника (22 октября) 13. Вот и получилось, что во всех учебниках войска Пожарского вошли в Москву 1 ноября, а годовщину этого события мы отмечаем 4-го. Абсурд? Да. Посмешище? Безусловно. Но в верноподданническом раже едросовская дума на такие «мелочи» не обращала внимания. Было велено быстренько проштамповать закон, – и проштамповали. Так и живём мы уже 7 лет, отмечая неизвестно что.



Праздник, которого нет



Мы уже поняли, что праздник выдуман наскоро, лишь бы заменить 7 ноября. Но если годовщина Октябрьской Революции – это вполне понятная вещь, то чем пытаются его заменить сейчас? Иными словами, какой идеологией пытаются заменить идеологию советского государства?

«Этот день напоминает нам, как в 1612 году россияне разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому миру» - гласит одна из официальных формулировок. Политкорректность прямо-таки тошнотворная. Тут тебе и «россияне», и гражданский мир, и толерантный гимн многонациональному народу... И вот понеслось. То, что Кузьму Минина упорно именуют «этническим татарином» - ещё полбеды. Но почему на всех праздниках между батюшкой и муллой красуется раввин? Удивляет отсутствие ламы и шамана, но это, кажется, явление временное, появятся. Сказать о том, что в этот день русские (ну что поделать, исторические факты таковы, что именно русские, а не «многонациональный российский народ во главе с «единой Россией») выгнали из Москвы поляков, тоже слабо. С поляками ссориться нехорошо, мы им, благодаря Путину, теперь за Катынь по гроб жизни должны. Кого победили – лучше не напоминать. Кто победил – тоже сказать боязно. «Россияне разных вер победили недруга». Правительство боится напомнить и о том, что это в первую очередь русский праздник, до которого иным народам России дела нет.

Вот и получается, что интернациональный праздник 7-го ноября заменили национальным русским праздником 4-го ноября, обозвали это «днём единства» и теперь не знают, что делать с «профессиональными русскими», которые кроме политических провокаций больше ничем отметиться не в состоянии. И шляются толпами в день единства карикатурные нацики, провозглашая лозунги о России, пусть и в границах от Ладожского до Онежского озера, но зато белой и европейской.

Вот такое вот «единство» – не праздник, а постмодерн какой-то. И многонациональный народ России (который совсем не такой идиот, как властям хотелось бы) кретинизм этого праздника осознаёт прекрасно. А тот, кто не понимает этого сознанием, - тот «чует нутром».

 
ЮлияДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:53 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 981
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
раздник, которого не будет



А что собственно за праздник? От кого освободили Минин и Пожарский Москву? Что это за такой «грозный недруг»? Это отнюдь не какое-то абстрактное зло, а вполне конкретная воровская боярская олигархия, захватившая страну, и распродавшая её польским соседям. Причём приход к власти их был абсолютно легитимен с точки зрения права. И поляки сидели в Кремле абсолютно законно, и польский королевич Владислав (уже ставший законным русским государем) собирался въехать в свою новую страну под аплодисменты московского боярства. В конце Смутного Времени казалось, что гибель России уже неизбежна. И лишь простой мужик Минин вместе с худородным князем Пожарским – очевидные смутьяны, «раскачиватели лодок» и противники «России, которую начинали поднимать с колен». Спасли страну и народ. Именно они, опасные «экстремисты», возглавляющие незаконные «банд-формирования» и спасли Россию от гибели, к которой привела её законная власть.

Конечно же, создатели праздника не ведали, что творили. Но аналогия между сегодняшнем режимом, уверенно ведущим страну к новой Смуте, и тогдашней компрадорской семибоярской ворократией,– более чем прозрачна.

Вот потому-то власть сегодня и стремиться вытравить суть праздника – спасение страны от врагов внутренних и внешних с помощью народного восстания. Этот глубинный смысл игриво подменяется невзрачным «днём народного единства». Приживётся ли такой праздник в народе? Конечно, нет.



Праздник, который будет



Как бы ни относились к большевикам в разных кругах нашего общества (всё более разобщаемого такими вот «днями единства»), но у большевиков были настоящие праздники. Они вызывали ощущение сопричастности со всей страной, всем народом, всей историей своей страны, всей её индустриальной, духовной и интеллектуальной мощью. Красные праздники обладали мощным сакральным зарядом. Что дали взамен? Просто очередной выходной с непонятным названием, которое большинство «россиян» даже не помнит.

Уже сам факт этой подмены много говорит о большевиках, руководивших СССР, с одной стороны, и о временщиках, руководящих Россией сегодня, с другой. У тех был сакральный праздник, у этих – выходной для лежания на диване. Теми двигала великая идея, идеология этих – нажива и личное благополучие. Те были вооружены мощной социальной теорией, эти руководствуются указаниями из-за рубежа и желаниями отечественного бизнеса, сросшегося с чиновничеством.

И вот именно таких, – воровавших и приведших к гибели своею страну, – и уничтожали «экстремисты» как в 1612 году, так и в 1917 году.

Минин с Пожарским не пошли бы в рядах семибоярщины под голубыми знамёнами 4-го. Их место в красной колонне 7-го ноября.

И как знать. Может быть, именно в этом году на демонстрации в честь 7-го ноября познакомятся мелкий бизнесмен Минин и отставной полковник Пожарский…
 
МурзикДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет праздника, просто дополнительный выходной день.И единства никакого нет.
 
Форум » Политическая жизнь города Тара » Митинг 7.11.2011 г. (Празднование 95-ой годовщине Советской Власти) » 4 ноября (Праздник, которого нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018